Эмоции и нежные чувства, искренние отношения, которые переполняют моих героев, - мне важно это поймать и передать в своих фотоработах.


пятница, 9 мая 2008 г.

Трое на маевке в Одессе

На первомайских праздниках были в Одессе. Жили в отличной гостинице, в номере с джакузи, с видом на море и на дельфинарий - от чего у нас было "море" восторгов по этому поводу. Про погоду не скажу ничего плохого - просто мы не захватили с собой из дома теплые куртки, поэтому очень мерзли...

















А это просто мусорка, очень забавная, у нас, в Москве, я таких не видела:





















Я не являюсь автором этих фотографий (я их только немного обработала), но мне они очень нравятся:










1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ленок!!!!! Это ПРЕВОСХОДНО!!! Очень понравилась фотография- "в отражении на стеклах солнечных очков!"
О, Боже! Как классно!!! Ты-ЧУДО!!! Целую тебя, надеюсь на скорую встречу. НАТАЛИ.