Эмоции и нежные чувства, искренние отношения, которые переполняют моих героев, - мне важно это поймать и передать в своих фотоработах.


воскресенье, 6 января 2008 г.

07.07.07 Магия цифр

Прошло больше двадцати лет с тех пор, когда я выходила замуж.О свадебном дне на память остались фотографии из серии "мы и памятники", а живых, эмоциональных снимков было, пожалуй, всего несколько штук. Так же скучно было смотреть свадебные альбомы подруг: менялись только лица, а памятники оставались те же. Не воспринимала я свадебных фотографов, как специалистов, как творческих и интересных людей, мое мнение о них примерно было таким:"Они занимаются этим ремеслом потому, что больше ни в чем другом не могли себя реализовать, а проще говоря, удел бездарных людей - зарабатывать на хлеб съемками свадеб".

Около года назад судьбе было угодно познакомить меня со свадебным фотографом, и он показал мне современный, сегодняшний день в свадебной фотографии. (Да.., как все изменилось.., а я этим просто не интересовалась.., а показать было не кому...). Мнение мое о свадебных фотографах и свадебной фотографии кардинально поменялось! Нет, не совсем так, точнее сказать, - я просто заболела этой темой! Спасибо тебе, Виктор, на одну помешанную свадебной фотографией стало больше!

Свадебная фотография требует от фотографа очень высокой квалификации и фотографу необходимо умение снимать портреты всех видов. Ему приходится использовать репортерские навыки от съемки на улице при ярком солнце (и под дождем!), до использования вспышек в темных помещениях. Уметь снимать репортаж, фиксируя происходящее, а так же уметь придумать и срежиссировать постановочные кадры, он должен освоить современные приемы цифровой обработки фотографий, чтобы гарантированно порадовать заказчика фотографиями, а себя - шедеврами! Какой простор для самосовершенствования и саморазвития!

Мне предложили снять свадьбу. Я очень обрадовалась, но как же я волновалась и переживала! И самое интересное, что первая моя свадьба, которую я снимала, состоялась 07.07.07! У меня с "семеркой" много общего было по жизни, вот, например, и замуж выходила 7-го числа, и сын родился 7-го...




Благодарю Ольгу и Андрея за то, что они не были против моего присутствия на их свадьбе в качестве начинающего свадебного фотографа!


Хоть не свадебная тема у этого снимка, но к невесте имеет очень даже родственное отношение, это - портрет ее дочки ...

Комментариев нет: