Эмоции и нежные чувства, искренние отношения, которые переполняют моих героев, - мне важно это поймать и передать в своих фотоработах.


среда, 2 января 2008 г.

Фотовпечатления об ИСПАНИИ

Моя первая поездка за границу. Тур "Классическая Испания", 8 дней/7 ночей. Время для меня самое удачное - когда уже не холодно и еще не жарко - с 30 марта по 7 апреля, предпасхальная неделя. В 2007 году Великое Воскресение 8 апреля, у католиков и православных в один день.

Хоть и нельзя снимать в самолете, не удержалась. Дух захватывало от красот, город Барселона:

1

Свободного времени на прогулки по улицам городов Испании было немного, нужно было не просто ходить, а бегать, что бы хоть что-то успеть снять. Была поражена обилием цитрусовых на улицах. И еще очень понравились узкие улочки:

2

3 4
5
6 Магазин подарков в Мадриде, что-то типа витрины:

7 А это просто уличные музыканты:
8 9 Семана Санта - Пасхальная неделя между окончанием Великого поста и Пасхи. Ежедневно всю неделю города Испании наполняются процессиями и идущими крестным ходом. Участники процессий несут на своих плечах "Пасос"- платформы, на которых установлены фигуры святых и сцены из жизни Христа. Другие, одетые в длинные балахоны и колпаки с прорезями для глаз, сопровождают шествия:
10
1112
13Я, конечно, снимала достопримечательности тех городов, которые мы посетили за неделю, но есть красочные буклеты , открытки с видами городов в исполнении профессиональных фотографов, они продаются везде, где проложены туристические тропы, поэтому не уверена, что у меня получилось лучше, чем у них. А архитектура городов без жителей этих городов выглядит скучно, поэтому, конечно же, не могла не снимать горожан:
14
15
16








1 комментарий:

худя комментирует...

Некоторые смотрятся на самом деле как открытки,очень понравилось